SiS Go Energy + Electrolyte, Солёная карамель

00059
250 р.
В наличии
1
Информация о товаре
Бренд: SIS

SiS Go Energy + Electrolyte, 60ml

Одна из новейших разработок компании Science in Sport (SiS), объединяющая в себе преимущества энергетического изотонического геля и напитка с электролитами. Гель SiS GO Energy + Electrolyte представляет собой новый многофункциональный продукт, который обеспечит всем необходимым для эффективной тренировки или соревнований.

Как правило, электролиты, включая натрий, калий и магний, выходят вместе с потом во время тренировок, и для сохранения водного баланса организм человека нуждается в их восполнении, наряду с обычным приемом жидкости.

Состав: вода, мальтодекстрин (из кукурузы), гелеобразующие агенты (геллановая камедь, ксантановая камедь), натуральный ароматизатор, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия), консерванты (бензонат натрия, сорбат калия), подсластитель (ацесульфам К), хлорид натрия, цитрат магния.

Способ применения: Один гель каждые 30-40 минут, максимум 3 геля в час, не нужно запивать водой. Хранить в сухом прохладном месте. Подходит для веганов.

Страна изготовитель — Великобритания

Вкус Солёная карамель

Продукт зарегистрирован в агентстве Informed Sport

SiS Go Energy + Electrolyte прошёл тестирование и сертификацию в агентстве Informed Sport. По протоколу Агентство тестирует каждую партию продукта компании Science in Sport, проверка проводится в соответствии с требованиями WADA. Наличие сертификата Informed Sports подтверждает отсутствие в продукте запрещённых субстанций, включая стероиды. Сертификаты по каждому продукту предоставляем по требованию.

Сохраните этот товар в закладках

Новая коллекция товаров для плавания

Новая коллекция товаров для плавания с интересом ожидается всеми, кто предпочитает вести активный образ жизни. Каждый раз производители стремятся удивить покупателей технологиями, расцветками, материалами. В разработке спортивного инвентаря всегда принимают участие профессиональные спортсмены. Их мнение учитывается также и в вопросе дизайна. Создавая новую коллекцию одежды для спорта, разработчики руководствуются прежде всего комфортом. Вещи становятся удобнее, легче, функциональнее.

Какими бывают новые коллекции товаров для плавания?

Само понятие коллекция новых вещей и аксессуаров для водных и прочих видов спорта предполагает технологический и функциональный прогресс изделий. Последняя серия любой линейки экипировки и аксессуаров превосходит предыдущую. Производители постоянно совершенствуют продукцию. Работа ведется сразу в нескольких направлениях:

  • разработка специализированных материалов;
  • поиск оригинальных конструкторских решений;
  • дизайн и стиль.

Новая коллекция товаров для плавания может отчасти быть похожей на прошлую, но может и кардинально отличаться от нее. Покупателям очень важно ознакомиться с преимуществами новых моделей, прочитав их описания. Производитель, как правило, предоставляет основную информацию об используемых технологиях, а также о технических и функциональных новшествах.

Для чего нужны новые коллекции товаров для плавания?

Для спортсменов чрезвычайно важно использовать весь арсенал спортивной индустрии. Чем удобнее будет одежда, чем совершеннее инвентарь, тем эффективнее тренировки и лучше результат.

Производители не могут сразу выпустить абсолютно совершенные вещи и заниматься впоследствии только их производством. Бывают исключения, когда аксессуар или предмет одежды настолько удачен, что его уже нельзя усовершенствовать. Но и такие товары регулярно обзаводятся дополнениями, хоть и минимальными. Чаще всего производители получают обратную связь от покупателей в виде динамики продаж. Никто, кроме самих пользователей не в состоянии оценить удобство и практичность спортивного товара. Таким образом, каждая следующая коллекция основывается на реакции покупательской аудитории относительно того, что производилось ранее.

Где купить новые коллекции в Санкт-Петербурге?

В интернет-магазине компании ПроСпорт (Санкт-Петербург) все новинки спортивного рынка появляются одновременно с их официальным поступлением в продажу.